Перейти…
Событие - Новости из первых уст

Friday, March 29, 2024

Похитительница ребенка из Южной Африки признана виновной


Южноафриканская женщина была признана судом виновной в похищении трехдневного ребенка в 1997 году.
Полиция обвинила ее в мошенническом утверждении, что она является биологической матерью девочки, и в похищении ее из больницы в Кейптауне.
51-летняя женщина была арестована в прошлом году после того, как появились подозрения по поводу того, что в одной школе с ней училась очень похожая на нее девочка.Южноафриканская женщина была признана судом виновной в похищении трехдневного ребенка в 1997 году.
Полиция обвинила ее в мошенническом утверждении, что она является биологической матерью девочки, и в похищении ее из больницы в Кейптауне.
51-летняя женщина была арестована в прошлом году после того, как появились подозрения по поводу того, что в одной школе с ней училась очень похожая на нее девочка.
ДНК-тесты затем доказали, что эти две девочки были сестрами, сообщает полиция.
Биологические родители похищенной девушки, Селеста и Морн Нес, назвали ее Зефани, но в другой семье она получила новое имя. Имя девочки не назвали из этических соображений.
Имя осужденной, которой было отказано в освобождении под залог, пока она ожидает вынесения приговора, также не было названо по тем же причинам.
Зефани Нес была похищена через два дня после рождения.
Зефани жила с обвиняемой рядом с домом своих биологических рлдителей, в Кейп-Флетс, пригороде, где в основном живут рабочие Кейптауна, когда она была опознана в прошлом году.
Открытие случилось после того, как одна из других дочерей семьи Нес начала ходить в местную среднюю школе и заметила сходство со старшей девочкой.
Г-н Нес сообщил суду, что он взял двух девушек на обед и начал спрашивать Зефани о ее жизни.
Он говорит, что ее дата рождения соответствовала дню, когда его дочь была похищена, и добавил, что Зефани совсем не похожа на свою псевдо-мать.
По его словам, тогда он провел месяц сбора доказательств, прежде чем идти в полицию.
Тест ДНК показал, что он нашел свою пропавшую дочь.
Общенациональный поиск в 1997 году не дал воможности найти ее.
Личность женщины, признанной виновной, была скрыта, чтобы защитить личность жертвы.
В своих показаниях обвиняемая женщина говорит, что она считает, что законно приняла ребенка после того, как ее собственная беременность закончилась выкидышем.
Она сказала, что ей передала новорожденного ребенка на оживленной железнодорожной станции женщина по имени Сильвия, которую она после этого не видела.
Она также сказала, что она подписала бумаги об усыновлении, но они были потеряны.
Давая свой вердикт, судья отозвался о прошении ответчицы поговоркой «Суд отклоняет его с презрением, которого она заслуживает».
Селест Нес, биологическая мать девочки-подростка, плакала в суде, когда она давала показания. Она сказала, что Зефани была ее первой дочерью, и ей было 18 лет, когда она родила ее с помощью кесарева сечения. Она отрицала, что дала обвиняемой разрешение взять свою дочь из палаты.
Морн Нес, биологический отец Зефани, сообщил суду, что он провел месяц сбора доказательств по делу, прежде чем идти в полицию.
В заявлении, опубликованном через Центр по правам ребенка в выходные, Зефани жаловалась на то, как средства массовой информации изобразили обвиняемую, которую она считает своей матерью.
«Не кажется ли вам, что это моя мать? Является ли это правда или нет, но это не ваше дело», сказала она.
Зефани решила продолжать жить с людьми, которые воспитали ее.
Она также говорила об отце в своем заявлении: «Как бы вы себя чувствовали, как отец, отчаявшийся, но по-прежнему находящий в себе силы, чтобы поддержать свою семью.»

Больше историй из Происшествия

About writer,